Результаты работы прокуратуры района за 1 полугодие 2013 г

Результаты работы прокуратуры района за 1 полугодие 2013 г

За 1 полугодие 2013 г. в рассматриваемой сфере по результатам работы прокуратурой района было выявлено 98 нарушений законодательства (АППГ-4), в том числе: о противодействии коррупции – 10 (АППГ-0), о бюджете – 0 (АППГ-4), об осуществлении государственного и муниципального контроля и надзора – 34 (АППГ – 0), о предоставлении государственных и муниципальных услуг – 54 (АППГ-0). 94 нарушения были выявлены в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-0), 4 нарушения – в представительных органах местного самоуправления (АППГ-4). В связи с выявленными нарушениями принесено 26 протестов (АППГ-0), которые рассмотрены и удовлетворены, внесено 17 представлений (АППГ-3).

demidov.admin-smolensk.ru
06.10.2014

За 1 полугодие 2013 г. в рассматриваемой сфере по результатам работы прокуратурой района было выявлено 98 нарушений законодательства (АППГ-4), в том числе: о противодействии коррупции – 10 (АППГ-0), о бюджете – 0 (АППГ-4), об осуществлении государственного и муниципального контроля и надзора – 34 (АППГ – 0), о предоставлении государственных и муниципальных услуг – 54 (АППГ-0). 94 нарушения были выявлены в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-0), 4 нарушения – в представительных органах местного самоуправления (АППГ-4). В связи с выявленными нарушениями принесено 26 протестов (АППГ-0), которые рассмотрены и удовлетворены, внесено 17 представлений (АППГ-3).

Выявленные по результатам прокурорского надзора нарушения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли. Рост показателей выявленных нарушений произошел в сфере надзора за исполнением законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг и обусловлен возросшей эффективностью результатов работы по проведению мониторинга нормативных правовых актов.

Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", введена часть 2.1 статьи 23 Жилищного кодекса, вступившая в силу с 01.01.2013 г., который предусматривает, что заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Однако органы местного самоуправления изменения в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в установленный срок не внесли, в связи с чем прокурором были принесены протесты, которые рассмотрены и удовлетворены.

Разница выявленных нарушений за истекший период 2013 года в сфере осуществления государственного и муниципального контроля и надзора обусловлена результативностью проведенных проверок.

Результативность внесенных представлений, по привлеченным к дисциплинарной ответственности лиц, в рассматриваемый период составила 95,5 %, что связано с последовательностью и принципиальностью занимаемой позиции прокуратуры района при их рассмотрении.

Причиной уменьшения в рассматриваемый период нарушений в сфере бюджетного законодательства явились принятые органами местного самоуправления, по результатам прокурорского надзора в предшествующий период, меры по устранению выявленных нарушений закона и их причин.

За указанный период в сфере противодействия коррупции были проведены 17 проверок в органах местного самоуправления, по результатам которых были установлены нарушения законодательства.

Так, было установлено, что в нарушение ч. 2.1 ст. 20 ЖК РФ, п. 6 ст. 14, п. 2 ч.1 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, п.4 ст.2, п.2 ч.2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2008 №294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрациями городских и сельских поселений Демидовского района Смоленской области не принят нормативно-правовой акт, определяющий органы муниципального жилищного контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов и их полномочий.

В связи с выявленными нарушениями прокурором района внесено 17 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 16 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении прокуратурой района надзорных мероприятий нарушений ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательными актами Российской Федерации в целях предупреждения коррупции, а также фактов несоблюдения требований законодательства РФ о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, не установлено. Фактов личной заинтересованности государственных гражданских и муниципальных служащих, способных привести к конфликту интересов, установлено не было. Фактов предоставления органами местного самоуправления необоснованных льгот и преференций юридическим лицам и гражданам, неправомерного использования служебных полномочий не выявлено.

В ходе проведения правового анализа нормативно правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Демидовского района были выявлены 25 нарушений законодательства о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, имеющих коррупционную составляющую.

В связи с этим, прокурором принесено 25 протестов Главам администраций городских и сельских поселений, которые рассмотрены и удовлетворены, внесены соответствующие изменения.

Нарушений законодательства при использовании государственного имущества, а также фактов коррупционных проявлений при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при осуществлении прокурорского надзора не установлено (АППГ-0).

Прокуратурой Демидовского района полномочия в сфере привлечения юридических лиц к ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.19.28. КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) не применялись.

Прокуратурой района в суде поддержано 2 обвинения по уголовным делам коррупционной направленности по ч. 3 ст. 160 УК РФ – растрата, то есть хищения чужого имущества вверенного виновному, с использованием своего служебного положения и по ч. 1 ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий.

 

Помощник прокурора Демидовского района, юрист 3 класса Данилова Е. А.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock-kontrakt
ezgif-7-342c61d995
250x250
prilozhenie-3-logotip-oat
besplatnaya-yur-pomosch
dostizheniya-oblozhka_119
meropriyatiya1

Общероссийский детский телефон доверия
8-800-2000-122

300x250
teldov0
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf_400_128

Услуги и сервисы

baner1baner2

© Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

(48147) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48147) 4–11–44
E–mail: demidov@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!