Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

demidov.admin-smolensk.ru
23.12.2019

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

Статус запроса (заявления) может быть следующим: «в работе», «на подписи», «документы готовы». Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос (заявление) обозначен пометкой «проверка не пройдена», то данный запрос (заявление) не будет рассмотрен и не перейдет на следующий этап обработки. Возможно, запрос (заявление) изложен в некорректной форме или допущена ошибка. В этом случае запрос (заявление) необходимо подать повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус «в работе», а после этого получила статус «проверка не пройдена», заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Также о готовности и стадиях рассмотрения запроса (заявления) можно узнать в «Личном кабинете» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/). Для входа в него необходимо иметь авторизацию на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/.) В разделе «Мои заявки» размещается информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности и данных заявителя.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock-kontrakt
jpthe9f7rr4
ezgif-7-342c61d995
250x250
prilozhenie-3-logotip-oat
besplatnaya-yur-pomosch
dostizheniya-oblozhka_119
meropriyatiya1

Общероссийский детский телефон доверия
8-800-2000-122

300x250
teldov0
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf_400_128

Услуги и сервисы

baner1baner2

© Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

(48147) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48147) 4–11–44
E–mail: demidov@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!