Основные направления на 2016

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕМИДОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.11.2015     № 602

Об  утверждении основных направлений
налоговой политики муниципального
образования «Демидовский район»
Смоленской области на  2016 год и на
плановый период  2017 и 2018 годов

В соответствии со статьями   172 и 184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области  на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно  приложению  к  настоящему   постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Поречанка».

3. Настоящее  постановление вступает  в силу через 10 дней со дня его официального   опубликования  и   применяется  к  правоотношениям, возникшим

с 1 января 2016 года.

4. Контроль  за  исполнением настоящего  постановления оставляю  за   собой.

 

 Глава  Администрации муниципального
образования «Демидовский район»
Смоленской области  А.Ф. Семенов

 

Приложение к
постановлению Администрации
муниципального образования
«Демидовский район»
Смоленской области
от  09.11.2015  № 602

 

Основные направления    налоговой политики  муниципального  образования  «Демидовский район» Смоленской области на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления  налоговой политики муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее по тексту – муниципальное образование «Демидовский район») на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов  подготовлены на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах,  прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Демидовский  район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Основной задачей налоговой политики является повышение  качества администрирования доходной части бюджета.

1. Основные направления налоговой политики в области повышения доходов бюджета

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее-местный бюджет), что возможно лишь при последовательном увеличении доходов. Для реализации поставленной задачи предлагается следующее:

1) реализация политики, направленной на увеличение налоговой базы  местного бюджета, прежде всего за счет улучшения администрирования уже существующих налогов, а также  за счет привлечения инвестиций;

2) своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в местный бюджет. Принятие необходимых нормативных актов должно осуществляться до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в местный бюджет;

4) повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии при Администрации муниципального образования «Демидовский район» по координации работы, связанной с решением вопросов своевременной выплаты и регулирования  уровня заработной платы, предотвращения фактов выплаты «теневой» заработной платы,  увеличения  собираемости налоговых  и неналоговых  доходов в местный  бюджет, снижения неформальной занятости на территории Демидовского района  Смоленской области;

5) совершенствование работы администраторов поступлений, усиление их контрольной функции;

6) расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по содействию предпринимательской активности и развитию малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области;

7) увеличение поступления доходов от повышения эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы;

8) эффективное использование имущественных, земельных и природных ресурсов, находящихся на территории Демидовского района Смоленской области;

9) выявление и постановка на учет вновь открывшихся юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Демидовского района Смоленской области;

10) усиление контроля за своевременностью и полнотой внесения арендной платы за имущество и землю.

Повышение инвестиционной привлекательности Демидовского района Смоленской области – одна из основных задач развития экономики района. Необходимо создать благоприятные условия для притока инвестиций в Демидовский район.


 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕМИДОВСКИЙ  РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  13.11.2015     № 612

Об  утверждении основных направлений
бюджетной  политики муниципального
образования «Демидовский район»
Смоленской области на  2016 год  и
плановый период 2017 и 2018 годов

В соответствии со статьями   172 и 184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной  политики муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов  согласно  приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Поречанка».

3. Настоящее  постановление вступает  в силу через 10 дней со дня его официального опубликования  и применяется  к правоотношениям, возникшим

с 1 января 2016 года.

4. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления оставляю  за   собой.

Глава  Администрации муниципального
образования «Демидовский район»
Смоленской области                                А.Ф. Семенов    

Приложение к
постановлению Администрации
муниципального образования
«Демидовский район»
Смоленской области
от  __________ № ____

Основные направления  бюджетной   политики  муниципального  образования  «Демидовский район» Смоленской области на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления бюджетной  политики муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее по тексту – муниципальное образование «Демидовский район») на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов  подготовлены на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах,  прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Демидовский  район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Основной задачей бюджетной политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Демидовский район», повышение эффективности бюджетных расходов на фоне повышения качества администрирования доходной части бюджета.

1. Основные задачи и направления бюджетной политики

В условиях  преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, бюджетная политика будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов.

В целях повышения конкурентоспособности экономики Демидовского района Смоленской области и роста благосостояния жителей Демидовского района Смоленской области необходимо решить следующие задачи:

  1. повышение качества муниципального управления;
  2. обеспечение макроэкономической стабильности, которая предусматривает, в том числе сбалансированный бюджет, устойчивость бюджетной системы;
  3. обеспечение нацеленности местного бюджета на достижение конкретных результатов;
  4. гармонизация среды для жизни и развития человеческого потенциала;
  5. обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;
  6. обеспечение устойчивости бюджетной системы Демидовского района Смоленской области;
  7. повышение инвестиционной привлекательности Демидовского района Смоленской области;
  8. выравнивание уровня развития различных территорий  Демидовского района Смоленской области;

Главной задачей бюджетной политики в области расходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов является обеспечение предоставления качественных бюджетных услуг при повышении эффективности расходования средств местного бюджета.

Необходимо повысить качество предоставляемых населению муниципальных услуг.

Кроме того, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» необходимо при определении объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий предусматривать необходимость поэтапного доведения среднего уровня оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, культуры до уровней, установленных названным Указом, с учетом всех источников, включая внебюджетные, а  также мероприятия по оптимизации. При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда указанных категорий работников должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы. Необходимо обеспечить переход к «Эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда с учетом «соцпакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.

Расходная часть местного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей.

В основу формирования расходной части местного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будут положены следующие принципы:

  1. решение важнейших задач социальной направленности при рациональности, эффективности и оптимизации расходов;
  2. своевременность финансирования муниципальных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;
  3. прозрачность бюджетного финансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ, услуг, совершенствования системы закупок, обеспечивающей реальный конкурсный режим;
  4. повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств по обязательствам, принимаемым муниципальными учреждениями. Не допускать образования просроченной задолженности;
  5. повышение обоснованности и точности бюджетного планирования в процессе составления и исполнения бюджета, включая составление ежеквартального кассового плана, направленного на обеспечение равномерности расходования средств бюджета в течение года;
  6. отказ от принятия решений, приводящих к увеличению расходов бюджета без определения источников финансирования;
  7. решение задач по оптимизации управления муниципальным долгом;
  8. учет требований федеральных, областных законодательных актов и муниципальных  нормативных правовых актов.

Будет проводиться работа по расширению применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов. В 2016-2018 годах субъектами бюджетного планирования Демидовского района Смоленской области продолжится формирование муниципальных программ, что будет способствовать усилению целевой направленности расходования бюджетных средств. Необходимо повысить уровень участия муниципального образования «Демидовский район» в федеральных  и областных государственных программах.

Будет и в дальнейшем проводиться работа по формированию и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования «Демидовский район» как свода правовых актов, определяющих финансовые обязательства муниципального образования «Демидовский район».     

2. Приоритеты бюджетных расходов

Положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, направленные на решение неотложных проблем экономики и социального развития страны, должны рассматриваться как определение  приоритетных направлений политики муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области, а вытекающие при их реализации расходные обязательства не должны создавать угрозу устойчивости бюджетной системы.        

Оплата труда  отдельных категорий работников муниципальных учреждений сферы образования и культуры определяется с учетом требований Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по

реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»,  с соблюдением  соотношений средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы по Смоленской области, предусмотренных «дорожными картами» вышеуказанных отраслей.

Темпы повышения среднего уровня оплаты труда указанным категориям работников должны быть четко увязаны с этапами оптимизации мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.

Тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов составляет 30,2 процента.

Безусловным приоритетом бюджетных расходов будет социальная направленность. Доля затрат по отраслям социальной сферы в местном бюджете составит более 50 процентов.

3. Обеспечение доступности качественного образования и культурных ценностей

В 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов будут совершенствоваться экономические механизмы в сфере образования путем финансирования  муниципальных общеобразовательных учреждений на основе региональных нормативов.

Бюджетная политика в сфере образования направлена на обеспечение условий для устойчивого развития системы образования, соблюдение конституционных прав граждан на получение образования и образовательных социальных гарантий, обеспечение доступности и качественного образования.

Продолжится реализация политики доступности дошкольного образования, путём предоставления выплат компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Будут создаваться необходимые условия для совершенствования библиотечного обслуживания: продолжится переход на корпоративные электронные каталоги и создание в будущем сводного каталога библиотек; обновление библиотечных фондов.

Продолжится работа по обеспечению дальнейшего развития системы поддержки творческих коллективов, деятелей культуры и искусства, творческой молодежи и юных талантов путем проведения конкурсов, фестивалей, выставок и учреждения стипендий.

Продолжится работа по сохранению объектов культурного наследия, в том числе за счёт улучшения качества охраны культурных объектов и реставрации памятников истории и культуры.

4. Взаимоотношения с муниципальными образованиями Демидовского района Смоленской области

Идеология построения межбюджетных отношений в Демидовском районе Смоленской области определена из необходимости реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и областного закона от 29.09.2005 №87-з «О межбюджетных отношениях в Смоленской области».

Взаимоотношения с муниципальными образованиями Демидовского района  Смоленской области будут строиться на следующих принципах:

  1. самостоятельности бюджетов муниципальных образований: муниципального района, сельских и городских поселений;
  2. закрепления за местными бюджетами единых нормативов отчислений от налоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  3. равенства местных бюджетов во взаимодействии с областным бюджетом;
  4. взаимной ответственности органов местного самоуправления за соблюдением   обязательств по межбюджетным отношениям;
  5. применения  для всех муниципальных образований  формализованной методики распределения межбюджетных трансфертов;
  6.  гласности  межбюджетных отношений.

      Законодательство устанавливает правовую основу межбюджетных отношений,  определяет формы и условия предоставления  межбюджетных трансфертов.

5. Политика в области управления муниципальным  долгом Демидовского района Смоленской области

Долговая политика муниципального образования «Демидовский район» в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения  и обслуживания  принятых долговых  обязательств  муниципального  образования «Демидовский район».

 Основной целью  проводимой долговой политики является:

  1. сохранение  объема и структуры муниципального долга на экономически

обоснованном уровне, позволяющем гарантированно выполнять обязательства по его погашению и обслуживанию;

  1. своевременность исполнения долговых обязательств и недопущение просроченных обязательств;
  2. минимизация стоимости долговых обязательств;
  3. максимальное замещение кредитов банков на более дешевые заемные бюджетные кредиты из областного бюджета;
  4. прозрачность  управления долгом;
  5. недопущение превышения предельного объема долга, установленного бюджетным законодательством.

Достижение целей и задач, поставленных «Основными направлениями бюджетной политики Демидовского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», позволит обеспечить экономическое развитие Демидовского района Смоленской области и на его базе  повысить жизненный уровень населения и качество человеческого потенциала.

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock-kontrakt
jpthe9f7rr4
ezgif-7-342c61d995
250x250
prilozhenie-3-logotip-oat
besplatnaya-yur-pomosch
dostizheniya-oblozhka_119
meropriyatiya1

Общероссийский детский телефон доверия
8-800-2000-122

300x250
teldov0
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf_400_128

Услуги и сервисы

baner1baner2

© Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

(48147) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48147) 4–11–44
E–mail: demidov@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!