- Главная
- Новости культуры
- Реклама: польза и спрос.
Реклама: польза и спрос.
Люди привыкли к комфорту, удобствам, любят хорошее и качественное в обиходе. Стремятся изо всех сил к лучшему. Для покупателей и потребителей товаров и услуг, источником информации, конечно же, в первую очередь является реклама.
Люди привыкли к комфорту, удобствам, любят хорошее и качественное в обиходе. Стремятся изо всех сил к лучшему. Для покупателей и потребителей товаров и услуг, источником информации, конечно же, в первую очередь является реклама. Реклама позволяет выбрать товар, услугу, работу, удостовериться или усомниться в его качестве, отдать тому или иному товару предпочтение или отказаться от него.
В наш век развитых технологий рекламные компании быстро совершенствуют способы преподнести информацию – это и звуковая реклама, бесконечные листовки, раздаваемые на улицах, интернет реклама, аэрография на машинах и многое другое.
В конце апреля Бородинская библиотека пригласила своих читателей на беседу «Реклама: польза и спрос». Мероприятие было проведено с целью ознакомления с понятием о рекламе в целом, научить логически мыслить, находить и отбирать необходимую информацию.
В ходе беседы подростки подробнее узнали рекламе, познакомились с ее историей, профессиями рекламных специалистов и т.д. Ребята активно включились в беседу, отвечали на поставленные вопросы, выполняли практические задания.
В конце, проанализировав тему мероприятия, пришли к выводу, что реклама способна воздействовать на сознание человека, вызывая определенный ряд эмоций, как положительных, так и отрицательных. Она стала не просто методом распространения информации о товарах и услугах, но и серьёзным инструментом влияния на предпочтения людей.