Всероссийский конкурс «Человеческий фактор»
С целью привлечение внимания к проблеме оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации до прибытия специалистов в рамках проекта «Научись спасать жизнь», объявлен Всероссийский конкурс «Человеческий фактор» на лучший медиапроект по пропаганде культуры безопасности и обучения населения навыкам первой помощи и психологической поддержки. Организаторами которого являются Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России». К участию в конкурсе приглашаются студенты, редакции российских школьных и студенческих СМИ, творческие студии и объединения, а также учебные заведения и организации МЧС России. Заявки на конкурс вместе с медиапроектами принимаются по электронной почте info.journ@gmail.com до 31 марта 2017 года.
С целью привлечение внимания к проблеме оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации до прибытия специалистов в рамках проекта «Научись спасать жизнь», объявлен Всероссийский конкурс «Человеческий фактор» на лучший медиапроект по пропаганде культуры безопасности и обучения населения навыкам первой помощи и психологической поддержки. Организаторами которого являются Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России». К участию в конкурсе приглашаются студенты, редакции российских школьных и студенческих СМИ, творческие студии и объединения, а также учебные заведения и организации МЧС России. Заявки на конкурс вместе с медиапроектами принимаются по электронной почте info.journ@gmail.com до 31 марта 2017 года.
Конкурс проводится в 6 номинациях:
- Лучший видеоролик.
- Лучшее электронное графическое изображение.
- Лучший дизайн плаката.
- Лучший медиапроект в печатном издании.
- Лучший фотопроект.
- Лучший слоган.
На конкурс принимаются медиапроекты, предусматривающие выпуск материалов следующих форматов и жанров:
- готовые мотивирующие и/или обучающие видеоролики;
- электронные графические изображения – инфографика;
- мотивирующие и информационные плакаты;
- слоганы (мотивирующие на изучение навыков оказание первой помощи и привлекающие внимание к проблеме);
- фотографии любого жанра, соответствующие тематике конкурса;
- циклы статей (очерки, репортажи, интервью), тематические рубрики (электронные и печатные);
- Победители конкурса получат призы и дипломы.
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Человеческий фактор»