Сервисы ПАО «Россети Центра» для получения информации по отключениям электроэнергии
Реализованные сервисы ПАО «Россети Центра» для получения информации по отключениям электроэнергии: телефонный номер горячей линии, Чат-бот, сайт компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru, мобильное приложение «Нет Света».
Реализованные сервисы ПАО «Россети Центра» для получения информации по отключениям электроэнергии:
-
Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
-
Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
-
сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
-
подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
-
мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
Инструкция к мобильному приложению «Нет света»