Оказание государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
В настоящее время по линии миграции для граждан доступны следующие электронные услуги:
- Выдача и замена паспорта гражданина РФ;
- Адресно-справочная информация;
- Регистрационный учет граждан РФ;
В настоящее время по линии миграции для граждан доступны следующие электронные услуги:
- Выдача и замена паспорта гражданина РФ;
- Адресно-справочная информация;
- Регистрационный учет граждан РФ;
Подача заявлений посредством Единого портала государственных услуг в электронном виде имеет массу преимуществ:
- При подаче заявлений в электронном виде гражданину достаточно прийти всего один раз для получения государственной услуги;
- Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
- Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
- Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Также на Едином портале государственных услуг реализована возможность оплаты госпошлины со скидкой 30%.
Что нужно сделать:
1. Зарегистрируйтесь на портале www.gosuslugi.ru;
2. Подайте заявление на услугу;
3. После приема заявления сотрудником, Вам в личный кабинет поступит квитанция для оплаты;
4. Выберите безналичный способ оплаты госпошлины:
- банковская карта (MasterCart, Visa, Мир),
- электронный кошелек (Webmoney),
- мобильный телефон (Федеральные операторы).
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты;
- номер сотового телефона.
Сотрудники МП (дислокация г. Демидов) ОВМ МОтд МВД России «Велижское» окажут Вам помощь в регистрации на «Едином портале государственных и муниципальных услуг»