Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки.

Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки.

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

demidov.admin-smolensk.ru
05.12.2022

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

Специалисты Отдела дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Смоленской области в среднем отвечают на 250 звонков ежедневно.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock-kontrakt
jpthe9f7rr4
ezgif-7-342c61d995
250x250
prilozhenie-3-logotip-oat
besplatnaya-yur-pomosch
dostizheniya-oblozhka_119
meropriyatiya1

Общероссийский детский телефон доверия
8-800-2000-122

300x250
teldov0
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf_400_128

Услуги и сервисы

baner1baner2

© Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

(48147) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48147) 4–11–44
E–mail: demidov@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!