Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области

Регламент администрации

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Демидовский район»Смоленской области

от 15.05.2017 № 368

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

1. Общие положениями

 

          1.1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.

         1.2 Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - Устав), нормативными правовыми актами муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области и настоящим Регламентом.

         1.3 Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Смоленской области.

Администрация исполняет полномочия Администрации Демидовского городского поселения Демидовского района Смоленской области, являющегося административным центром муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - муниципальное образование).

         1.4. Администрация состоит из структурных подразделений и обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, гербовую печать.

         1.5. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - Глава муниципального образования) на принципах единоначалия в соответствии с Уставом.

         1.6. Глава муниципального образования распределяет обязанности между заместителями Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - заместитель Главы муниципального образования), возлагает на одного из заместителей Главы муниципального образования исполнение обязанностей Главы муниципального образования на период его временного отсутствия. Исполнение обязанностей Главы муниципального образования на время его отсутствия производится на основании распоряжения Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - распоряжение Администрации). Исполнение обязанностей Главы муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - управляющего делами Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - управляющий делами Администрации) на время их отсутствия производится на основании распоряжения Администрации лицами, согласно приложению № 1 к Регламенту. Исполнение обязанностей временно отсутствующих руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - структурные подразделения Администрации) производится на основании распоряжения Администрации.

         1.7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия до назначения нового Главы муниципального образования временно исполняет заместитель Главы муниципального образования, согласно приложению № 2 к Регламенту.

В случае невозможности исполнения полномочий Главы муниципального образования лицами, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Демидовским районным Советом депутатов принимается решение о назначении иного лица, временно исполняющим полномочия Главы муниципального образования.

         1.8. Глава муниципального образования предоставляет в необходимых случаях руководителям структурных подразделений полномочия представлять Администрацию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени Администрации договоров и других гражданско-правовых документов.

         1.9. Структура Администрации утверждается Демидовским районным Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования. Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного решением Демидовского районного Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год с учетом реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. В штатное расписание Администрации также включаются должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

         1.10. Структура Администрации включает Главу муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования, органы местной администрации, в том числе структурные подразделения Администрации с правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» являются решения Демидовского районного Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Демидовским районным Советом депутатов.

         1.11. Глава муниципального образования организует работу Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций, представляет Администрацию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, областным законодательством, Уставом, решениями Демидовского районного Совета депутатов.

         1.12. Глава муниципального образования обладает всем объемом прав по реализации возложенных на Администрацию функций, в том числе полномочий, которыми наделены заместители Главы муниципального образования, руководители структурных подразделений Администрации и иные сотрудники Администрации, является представителем нанимателя, осуществляющим полномочия нанимателя от имени Администрации.

         1.13. Заместители Главы муниципального образования представляют Администрацию по отдельным вопросам ее деятельности, выполняют отдельные функции Главы муниципального образования по осуществлению полномочий нанимателя от имени Администрации, организуют и координируют осуществление функций Администрации в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Главы муниципального образования (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами Администрации, трудовым договором, а также поручениями Главы муниципального образования.

         1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Главы муниципального образования (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Администрации издавать распоряжения Администрации, а также на основании выданных Главой муниципального образования доверенностей подписывать от имени Администрации договоры и другие гражданско-правовые документы.

         1.15. По решению Главы муниципального образования и в соответствии с распределением обязанностей заместитель Главы муниципального образования:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений Администрации, дает поручения руководителям структурных подразделений Администрации;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Администрацию обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Главе муниципального образования;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, подписывает заключения на них;

ж) ведет прием граждан и сотрудников Администрации по их личным вопросам в соответствии с графиком, который утверждается Главой муниципального образования ежегодно и корректируется по мере необходимости в течение года;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и правовыми актами Администрации.

         1.16. Руководитель структурного подразделения Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования, напрямую подчиняется Главе муниципального образования и непосредственно одному из заместителей Главы муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей между ними.

         1.17. Руководитель структурного подразделения Администрации представляет Администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положением о структурном подразделении Администрации, должностной инструкцией, а также на основании отдельных письменных поручений Главы муниципального образования и его заместителей.

         1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении Администрации, должностной инструкцией, поручениями Главы муниципального образования руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации:

а) осуществляет непосредственное руководство структурного подразделения Администрации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение Администрации функций и полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Администрации;

в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Администрации;

г) обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

д) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, ведет прием граждан;

е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к полномочиям Администрации, научные и иные организации, ученых и специалистов;

ж) на основании выданных Главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера;

з) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

и) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении Администрации и поручениями Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.

         1.19. Организационное обеспечение деятельности Главы муниципального образования и его заместителей осуществляется управляющим делами Администрации.

         1.20. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями. Должностные инструкции утверждаются распоряжением Администрации (приказом руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации).

         1.21. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения муниципального образования, состояние выполнения программ социально-экономического развития муниципального образования и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

         1.22. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области.

 

2. Порядок планирования и организации работы Администрации

2.1. Формирование планов и показателей деятельности

 

         2.1.1. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с планами мероприятий по социально-экономическому развитию района, перспективными программами, направленными на развитие муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области, годовыми и текущими (ежемесячными) планами.

         2.1.2. Формирование планов и показателей деятельности Администрации осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.

         2.1.3. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - перспективный финансовый план) и проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, утверждаемым Главой муниципального образования.

         2.1.4. Планы мероприятий по определенным направлениям деятельности Администрации составляются для координации работы структурных подразделений Администрации по конкретным вопросам и утверждаются Главой муниципального образования или его заместителями.

         2.1.5. Структурные подразделения Администрации планируют свою деятельность в соответствии с годовыми и текущими планами мероприятий Администрации. План работы структурного подразделения Администрации утверждается Главой муниципального образования и (или) руководителем структурного подразделения Администрации по согласованию с соответствующим заместителем Главы муниципального образования.

         2.1.6. Планы мероприятий Администрации разрабатываются управляющим делами Администрации и утверждаются Главой муниципального образования за 5 дней до окончания текущего месяца (за 10 дней до окончания текущего года) и рассылается заместителям Главы муниципального образования, руководителям структурных подразделений Администрации.

         2.1.7. Внесение изменений в утвержденный план мероприятий Администрации осуществляется на основании обращений заместителей Главы муниципального образования с обоснованием причин.

         2.1.8. Подготовка предложений Администрации к проекту решения о бюджете муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области на очередной финансовый год в части финансирования Администрации организуется в порядке, устанавливаемом распоряжением Администрации, проект которого готовится и направляется в структурные подразделения Администрации и подведомственные организации, на которые возлагается организация и координация мероприятий по подготовке предложений. Обобщенные предложения с учетом мнения структурных подразделений Администрации и подведомственных организаций согласовываются с заместителями Главы муниципального образования и утверждаются Главой муниципального образования.

         2.1.9. Глава муниципального образования планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Смоленской области или Администрацией Смоленской области, в заседаниях образуемых Администрацией Смоленской области координационных и совещательных органов, и в заседаниях Демидовского районного Совета депутатов, а также в других обязательных для Главы муниципального образования плановых мероприятиях.

         2.1.10. Заместители Главы муниципального образования, руководители структурных подразделений Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой муниципального образования, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Губернатором Смоленской области или Администрацией Смоленской области, в заседаниях образуемых Администрацией Смоленской области координационных и совещательных органов, в заседаниях Демидовского районного Совета депутатов и иных мероприятиях.

         2.1.11. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Главы муниципального образования, руководителям структурных подразделений Администрации осуществляются с согласия Главы муниципального образования и на основании распоряжения Администрации, в котором указывается временное исполнение обязанностей и, при необходимости, ограничения полномочий.

         2.1.12. Предоставление отпусков сотрудникам Администрации осуществляется Главой муниципального образования и (или) руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации и оформляется специалистами, ответственными за кадровую работу, в соответствии с графиками отпусков, утверждаемыми работодателем.

 

2.2. Основные правила организации документооборота в Администрации

 

         2.2.1. Правила организации работы с документами в Администрации на основании актов законодательства Российской Федерации и областного законодательства определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой постановлением Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - Инструкция по делопроизводству).

         2.2.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

         2.2.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Администрации возлагается на старшего менеджера Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - старший менеджер Администрации).

         2.2.4. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, и лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными инструкциями.

         2.2.5. Правовые акты Администрации, а также исходящие документы Администрации оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Уставе.

 

3. Коллегиальные и иные органы, образуемые Администрацией

 

         3.1. При Администрации для обеспечения ее эффективной работы и выработки оптимальных решений по реализации вопросов местного значения могут создаваться коллегиальные органы: комиссии, советы, рабочие группы и т.п.

         3.2. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются правовым актом Администрации.

Сферы деятельности и полномочия комиссий и советов определяются правовыми актами об их образовании или положениями о них.

         3.3. Комиссии и советы формируются на представительной основе. Они возглавляются Главой муниципального образования, его заместителями. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители исполнительной власти, а также (по согласованию) представители организаций, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены комиссий и советов осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.

         3.4. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде постановлений и распоряжений Администрации.

         3.5. Для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки могут создаваться рабочие группы с предоставлением им соответствующих полномочий на определенный срок.

Образование рабочих групп, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Главой муниципального образования или его заместителями.

 

4. Порядок подготовки и проведения совещаний

 

         4.1. В целях осуществления скоординированной работы, оперативного решения текущих управленческих задач при Главе муниципального образования и его заместителях организуется проведение совещаний.

         4.2. Совещания с заместителями Главы муниципального образования и руководители структурных подразделений Администрации проводятся Главой муниципального образования каждый понедельник с 9 часов 00 минут. Могут приглашаться руководители организаций.

         4.3. Совещания при Главе муниципального образования с руководителями служб, ведомств, организаций, Главами муниципальных образований городских и сельских поселений Демидовского района Смоленской области проводятся по плану, утвержденному Главой муниципального образования по мере необходимости.

         4.4. Подготовка необходимых материалов (плана организационно-технических мероприятий, порядка проведения совещаний, докладов, предоставление информации и справок по вопросам совещаний, списков их участников, проекта решения и т.п.), а также приглашение и регистрация участников совещания возлагается на управляющего делами Администрации.

         4.5. Предложения по вопросам, предлагаемым для включения в повестку совещания, представляются не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения.

         4.6. Состав участников совещания определяется Главой муниципального образования не позднее, чем за 3 дня до проведения совещания.

На совещании вправе присутствовать прокурор Демидовского района.

По каждому из рассматриваемых на совещании вопросов приглашаются лица, имеющие к ним непосредственное отношение.

Повестка совещания формируется управляющим делами Администрации не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения и утверждается Главой муниципального образования.

         4.7. По итогам совещания вырабатываются конкретные решения или рекомендации, определяются лица, на которых возлагается контроль за выполнением решений совещания.

         4.8. На совещании ведется протокол, который оформляется в течение 2 рабочих дней и представляется на подпись председательствующему.

         4.9. Копии протокола (выписки из него) с указанием конкретных поручений лицам, сроков их исполнения направляются соответствующим лицам на следующий день после подписания протокола.

 

5. Порядок исполнения поручений в Администрации

 

         5.1. Правовые акты Администрации, а также резолюции (поручения) Главы муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в суточный срок, а оперативные - незамедлительно.

         5.2. Если в резолюции Главы муниципального образования или заместителя Главы муниципального образования даны поручения нескольким лицам, то работу по ее исполнению организует и координирует лицо, указанное в резолюции первым. Доклад об исполнении (подготовке материалов) представляется исполнителем, указанным в резолюции первым, по согласованию с соисполнителями, если не содержится иных поручений.

Структурное подразделение Администрации или его руководитель, указанный в поручении первым является главным исполнителем поручения. Руководитель данного структурного подразделения Администрации организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

         5.3. Изменение главного (ответственного) исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

- по документам во исполнение поручений Главы муниципального образования или его заместителей - на основании резолюции Главы муниципального образования или его заместителей, давших поручения;

- по документам, направленным по договоренности между соответствующими руководителями структурных подразделений Администрации, о достижении которой незамедлительно информируется старший менеджер Администрации.

         5.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, руководители этих структурных подразделений Администрации обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом главный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях главный исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурном подразделении Администрации, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.

         5.5. Соисполнители соответствующих структурных подразделений Администрации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений Администрации.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем главный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Если установленный срок исполнения поручения составляет менее 3 дней, то главный исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае главный исполнитель может провести согласование подготавливаемого документа, за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, с соисполнителями, получив от соисполнителя письменное согласие с проектом документа.

Главный исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет его в установленном порядке на подпись Главе муниципального образования. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством главный исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.

         5.6. В случае, если поручение Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования не исполнено в установленный срок, главный исполнитель поручения представляет Главе муниципального образования, заместителю Главы муниципального образования объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

         5.7. При поступлении в Администрацию поручений Губернатора Смоленской области, поручений, содержащихся в актах Администрации Смоленской области, протоколах заседаний Администрации Смоленской области, координационных и совещательных органов Администрации Смоленской области, а также поручений заместителя Губернатора Смоленской области, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений незамедлительно направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения Администрации с одновременным направлением оригинала поручений на доклад Главе муниципального образования.

При необходимости Глава муниципального образования или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Функции централизованного контроля исполнения поручений в Администрации осуществляет старший менеджер Администрации.

         5.8. Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Главе муниципального образования материалов, представляемых в Администрацию Смоленской области.

         5.9. В соответствии с регламентирующими документами Администрации Смоленской области поручения, содержащие указание «срочно», «незамедлительно» (или им аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

         5.10. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Администрации, руководители соответствующих структурных подразделений Администрации обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Главы муниципального образования (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Главе муниципального образования предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Администрацию Смоленской области.

         5.11. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Администрации Смоленской области, протоколах заседаний Администрации Смоленской области, протоколах заседаний проведенных Губернатором Смоленской области совещаний, и в резолюциях, Глава муниципального образования докладывает Губернатору Смоленской области.

         5.12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения Администрации - главного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Главе муниципального образования завизированное соответствующим заместителем Главы муниципального образования объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

         5.13. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, руководителей структурных подразделений Администрации, наделенных Главой муниципального образования соответствующими полномочиями, обеспечивается старшим менеджером Администрации.

         5.14. Контроль прекращается, а документ считается исполненным на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего документа, разработка которого поручалась Администрации (на основании документированной информации структурных подразделений Администрации);

- сообщения результатов заинтересованным организациям и должностным лицам или обоснованного подтверждения исполнения;

- соответствующей резолюции заместителя Главы муниципального образования.

         5.15. Контроль за рассмотрением поступивших в Администрацию обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации, ответственными за подготовку ответов на них, а также специалистом 1 категории Администрации.

Контроль за рассмотрением поступивших в Администрацию обращений прекращается специалистом 1 категории Администрации на основании документированной информации о направлении Администрацией в установленном порядке ответов заявителям.

 

6. Порядок подготовки и принятия правовых актов Администрации по вопросам деятельности Администрации

 

         6.1. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, постановлений и распоряжений Главы муниципального образования (далее - проекты правовых актов) разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, планами мероприятий на очередной год, на основании поручений Главы муниципального образования.

         6.2. В соответствии с Уставом, Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом, нормативными правовыми актами Демидовского районного Совета депутатов, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, издает постановления Администрации, постановления, распоряжения Главы муниципального образования.

По вопросам деятельности Администрации Глава муниципального образования издает распоряжения Администрации.

Правовые акты обязательны для исполнения на территории района предприятиями всех форм собственности, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами района.

Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в их тексте.

Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации.

Правовые акты по вопросам текущей деятельности Администрации, кадровым и другим вопросам, не носящим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации.

Нормативными являются правовые акты, изданные Главой муниципального образования в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.

Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан (нормативные правовые акты), вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования), если иное не определено в их тексте.

Указанные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 дней после их подписания направляются с сопроводительным письмом для публикации и подлежат опубликованию в течение 5 дней.

Официальным печатным средством массовой информации является газета «Поречанка».

Нормативные правовые акты могут быть опубликованы в иных печатных изданиях с обязательной ссылкой на источник официального опубликования, а также доведены до всеобщего сведения, размещены на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

         6.3. Подготовка проектов правовых актов поручается одному или нескольким лицам, а также осуществляется последними по собственной инициативе.

Инициатором подготовки вышеуказанных документов может выступать также рабочая группа (комиссия), созданная Главой муниципального образования из представителей государственных и муниципальных органов, предприятий, общественных объединений.

Подготовка и оформление правовых актов осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области и требованиями юридической техники.

Подготовленный проект правового акта с необходимыми материалами направляется главному специалисту - юристу Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области (далее - главный специалист - юрист Администрации) для проведения правовой экспертизы.

         6.4. Если в процессе проверки правового акта выявляется необходимость внесения в него изменений, он подлежит возвращению для доработки и повторного визирования исполнителем (разработчиком) в порядке, установленном пунктом 6.10 настоящего раздела.

К проекту правового акта прилагаются все документы в обоснование необходимости и закономерности принятия данного правового акта.

         6.5. Не допускается принятие повторных правовых актов, если не выполнены ранее изданные по тому же вопросу акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств. Не допускается принятие правовых актов полностью дублирующих акты федерального и областного законодательства.

         6.6. Если в правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. В виде приложений к правовому акту оформляются также перечни, положения, инструкции, порядки, сметы расходов, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта. На приложении указывается, каким документом оно утверждено. Правовой акт с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц.

         6.7. Проект правового акта должен быть завизирован лицом, ответственным за подготовку правового акта либо подготовившим его по собственной инициативе, а также непосредственным исполнителем (разработчиком) проекта правового акта.

         6.8. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами.

Конкретный перечень лиц, с которыми необходимо согласование проекта правового акта, определяется исполнителем (разработчиком) совместно с управляющим делами Администрации.

         6.9. Согласование проекта правового акта оформляется путем визирования. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования.

Визы располагаются на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается.

         6.10. Проект правового акта в следующей последовательности согласовывают:

- заместитель Главы муниципального образования, курирующий соответствующее направление деятельности;

- главный специалист - юрист Администрации;

- управляющий делами Администрации;

         6.11. В случае несогласия с проектом правового акта, визирующий должен письменно на отдельном листе изложить свое обоснованное мнение и (или) дополнения и изменения, приложив их к проекту этого акта.

Одновременно с визой соответствующего лица ставится отметка «С замечаниями». О наличии замечаний обязательно докладывается Главе муниципального образования.

         6.12. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области от 17.12.2010 № 532.

         6.13. В случае отсутствии Главы муниципального образования правовые акты подписывает лицо, его замещающее.

         6.14. Правовые акты после подписания передаются старшему менеджеру Администрации для регистрации и хранения в установленном порядке.

         6.15. Заверенные копии правовых актов в 5-дневный срок со дня подписания направляются в Демидовский районный Совет депутатов, а документы, носящие нормативно-правовой характер - в прокуратуру Демидовского района.

         6.16. Подлинники правовых актов со всеми необходимыми документами подшиваются в дело и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

 

7. Нормотворческая деятельность Администрации и порядок рассмотрения в Администрации запросов Демидовского районного Совета депутатов, запросов и обращений депутатов Демидовского районного Совета депутатов

 

         7.1. Общее руководство деятельностью Администрации по разработке и подготовке решений Демидовского районного Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования.

         7.2. Непосредственную подготовку проектов решений Демидовского районного Совета депутатов осуществляют специалисты Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

         7.3. При подготовке проекта решения Демидовского районного Совета депутатов исполнитель осуществляет:

- полное и четкое изложение проекта решения Демидовского районного Совета депутатов;

- его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

- доработку проекта решения Демидовского районного Совета депутатов в соответствии с внесенными замечаниями;

- представление Главе муниципального образования согласованного проекта решения Совета депутатов с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием (при необходимости) и иными документами, определенными Регламентов Демидовского районного Совета депутатов, а также списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании Демидовского районного Совета депутатов.

         7.4. Глава муниципального образования представляет Демидовскому районному Совету депутатов проект решения Демидовского районного Совета депутатов на бумажном носителе и электронном носителе с перечнем прилагаемых документов в срок, установленный регламентом Демидовского районного Совета депутатов.

 

8. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений в Администрации

 

         8.1. Поступившие в Администрацию запросы иных органов местного самоуправления и органов государственной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются старшим менеджером Администрации в соответствующие структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Смоленской области и Администрации Смоленской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Смоленской области, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается заместителем Главы муниципального образования или руководителем структурных подразделений Администрации по основным направлениям деятельности.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Администрации, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления или органом государственной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

         8.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Администрации в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, Глава муниципального образования или его заместитель направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

         8.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования.

         8.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

 

9. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в Администрации

 

         9.1. В Администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в поддержку по вопросам сфер деятельности Администрации, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных обращений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

         9.2. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами.

         9.3. Прием граждан осуществляется в соответствии с утверждаемым Главой муниципального образования в установленном порядке графиком.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение по основным направлениям деятельности.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Администрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы местного самоуправления или органы государственной власти.

         9.4. Учет и контроль за своевременным разрешением поставленных в обращениях граждан вопросов ведет специалист 1 категории Администрации, ответственный по контролю за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации.

         9.5. Письменные обращения граждан, потупившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления и передаются Главе муниципального образования для наложения резолюции.

         9.6. Письменное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

         9.7. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

         9.8. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения об исполнителе документа.

         9.9. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.

 

10. Организация работы с документами и контроль за их исполнением

 

         10.1. Документы, поступившие в Администрацию, регистрируются в журнале «Входящая корреспонденция» и с использованием системы электронного документооборота старшим менеджером Администрации и в тот же день направляются на рассмотрение Главе муниципального образования, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.

         10.2. В соответствии с резолюцией Главы муниципального образования документы направляются для исполнения и ознакомления исполнителям.

Резолюция Главы муниципального образования должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости - указание «Контроль» за исполнением документа.

Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ направляется тому, кто указан первым - ответственному исполнителю. За ответственным исполнителем остается право созыва исполнителей или получения от них необходимой информации. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений Главы муниципального образования.

При отсутствии в резолюции указания конкретного срока исполнения документа, исполнение должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации в журнале «Входящая корреспонденция» и системе электронного документооборота.

         10.3. Контроль за исполнением документов, поступающих в Администрацию, осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения указанных поручений.

Основанием для постановки документа на контроль является резолюция Главы муниципального образования о постановке на контроль.

Контроль за исполнением документов осуществляет Глава муниципального образования. Текущий контроль за исполнением документов осуществляет старший менеджер Администрации.

По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации, делается отметка о контроле.

         10.4. Старший менеджер Администрации:

- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;

- осуществляет учет контролируемых документов;

- по поручению Главы муниципального образования, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;

- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования и принятия оперативных мер представляет Главе муниципального образования сведения об исполнении контролируемых документов;

- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.

         10.5. Об итогах исполнения документа исполнитель (ответственный исполнитель) докладывает Главе муниципального образования в устной или письменной форме.

         10.6. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.

         10.7. Исходящие документы, подписанные Главой муниципального образования или лицом, его замещающим, регистрируются специалистом 1 категории Администрации, в журнале «Исходящая корреспонденция» и рассылаются адресатам.

         10.8. Исходящие документы (письма, справки, информацию, отчеты и другие виды документов) печатаются в трех экземплярах, один для отправлению адресату, второй для исполнителя, третий - в дело.

         10.9. Процесс подготовки документов осуществляется специалистами Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

 

11. Использование печатей и штампов

 

         11.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовая печать и печать «ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ».

         11.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

         11.3. Гербовая печать Администрации проставляется на подписи Главы муниципального образования и других должностных лиц, уполномоченных Главой на подписание соответствующих документов.

         11.4. Гербовая печать Администрации хранится у управляющего делами Администрации.

         11.5. На копиях правовых актов Главы муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования, подготовленных к тиражированию, проставляется круглая печать «ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ».

         11.6. Печати и штампы должны храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.

         11.7. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов возлагается на управляющего делами Администрации; в структурных подразделениях Администрации - на их руководителей. При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.

 

12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации

 

         12.1. Администрация обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством, настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Администрации (за исключением информации ограниченного доступа).

         12.2. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Администрации (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Главы муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования, руководителей структурных подразделений Администрации);

б) перечень подведомственных организаций;

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций;

д) график приема Главой муниципального образования и заместителями Главы муниципального образования граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием.

 

13. Распорядок работы Администрации

 

В Администрации устанавливается следующий распорядок работы:

- рабочие дни - с понедельника по пятницу;

- режим рабочего дня - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Отделу ЗАГС устанавливается следующий режим работы:

менеджеру отдела ЗАГС по режиму работы Администрации, начальнику отдела ЗАГС:

- рабочие дни - со вторника по субботу;

- режим рабочего дня - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

- выходные дни - воскресенье, понедельник.

Приложение № 1
к Регламенту Администрации
муниципального образования
«Демидовский район»
Смоленской области

 

СПИСОК

должностных лиц, замещающих руководящих работников Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

на время их отсутствия

Наименование должности

Замещение на время отсутствия

Глава муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Ф. Семенов

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Е. Чистенин

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Е. Чистенин

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - начальник Отдела И.В. Гайшин

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - начальник Отдела И.В. Гайшин

Ведущий специалист Отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.И. Карпова

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.Н. Крапивина

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - управляющий делами Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области В.И. Никитина

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - управляющий делами Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области В.И. Никитина

Заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.Н. Крапивина

Руководители отделов (управления) Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

1. Их заместители.

2. Иные лица

 

Приложение № 2
к Регламенту Администрации
муниципального образования
«Демидовский район»
Смоленской области

 

СПИСОК

должностных лиц, исполняющих полномочия

Главы Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области в случае досрочного сложения полномочий Главы Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области

 

Наименование должности

Замещение на время отсутствия

При сложении полномочий Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Ф. Семеновым

Исполняет обязанности заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Е. Чистенин

При невозможности исполнения полномочий Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А.Е. Чистениным

Исполняет обязанности заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - начальник Отдела И.В. Гайшин

При невозможности исполнения полномочий Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области И.В. Гайшиным

Исполняет обязанности заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.Н. Крапивина

При невозможности исполнения полномочий Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.Н. Крапивиной

Исполняет обязанности заместитель Главы муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области - управляющий делами Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области В.И. Никитина

 

Система Orphus

© Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48147) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48147) 4–11–44
E–mail: demidov@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!